Броня — величайшее намахалово в Path of Exile

Да да, GGG возможно сами того не зная сделали всё, чтобы те кто не залез вовремя на пое вики или другой ресурс, не понимали как она работает на самом деле.

Вводит всех в заблуждение вот этот параметр :

Броня - величайшее намахалово в Path of Exile

Который вроде как говорит что 90% физ урона должно снижаться. И многие этому верят.

Однако обращаясь к механике работы брони, мы видим следующее:

Объем снижения урона зависит от показателя брони и входящего урона. Максимальное снижение урона ограничено 90%. Снижение урона = Броня / ( Броня + (10 * Урон) )

Про то что снижение урона (в %) зависит от входящего урона — никто внутри игры не написал.

То есть чем больше размер входящего урона, тем слабее нас защищает броня. Что делает её плохим выбором против сильных физ дамагеров. GGG, за что так?

В результате мы имеем ситуацию когда у нас 20к брони, но какой-нибудь босс/огромный скелет делает три тычки и мы улетаем. Или вообще внезапный ваншот.

Потом отлетевший начинает ненавидеть броню, не понимать что происходит и идёт ставить тотемы (ничего против не имею, каждый играет как хочет)

Более надёжным способом снижать физ урон являются заряды выносливости. Там стабильно 4% за заряд и ты точно в них уверен. С ними очень просто набрать кап в 90% и можно не бояться что снижение в 90% превратится в 20%.

Но возвращаясь к броне — на мой взгляд играть через неё можно. Просто нужно определиться что вам нужно. Если просто защита от мелких тычек, можете просто набрать несколько тысяч брони и радоваться тому что мелкие паучки вас не сметают за секунду. А если вы хотите вытанковывать ад, но при этом заряды выносливости не используются по каким-то причинам, или же их мало (например 3-4), то есть решение. И я сейчас не говорю о том что оно хорошо играбельно)

Во первых нам обязательно нужно укрепление если мы милишник.

Далее. В большинстве случаев мы берём Дикаря в классе Покорителя (Джаггернаут). Либо Чемпиона в гладиаторе. Мне покоритель больше нравится. Можно ещё пробовать жреца иерофанта и дожать разум выше материи до 40%, но там есть проблемы с тем что плохо брать ауры. Но можно взять кольцо «личинка сущности» и засунуть туда решимость (о важности которой ниже), я так делал, но правда извращался над дикарём. В сумме с маной получалось около 7к хп на подходе к т8 картам (это было до 3.0). А потом я умер.

И просто помимо прочего качаем броню в дереве. Так как заряды выносливости по каким-то причинам не для нас, или для нас но…мы не ставим на них приоритет, то в подклассе берём всё что усиливает укрепление, броню. У покорителя для комфорта можно ещё антизамедление взять. Для того чтобы её (брони) действительно было много, необходимо брать много узлов. Так много, как будто вы хп качаете.

И конечно же нужна решимость

Решимость даёт броню с модификатором «больше». Прокачанный камень даст около 50%. И например имея 20к брони после применения всех модификаторов с дерева, «больше на 50%» даст нам ещё 10к брони сверху. Для тех кто не в курсе модификатор «больше» применяется в конце. То есть берётся база, на неё применяются все модификаторы с дерева, ещё там у вас где есть. А потом вот это всё вырастает на 50%. Без решимости вы просто не сможете набрать запредельных показателей брони. Либо это будет невероятно геморно…но всё равно не сможете.

Другой момент это какой у вас будет урон если вы всё кинете на броню, но…мы ведь сейчас не об этом)

Для того чтобы было совсем весело, можно добавить северной брони.

А чтобы было ещё веселее, можно воткнуть слабость при получении урона. И какой-нибудь ослепляющий-паникующий фаершторм. Я как-то проводил такой эксперимент, было весело. Конечно же в конце я умер. Дошёл до т12 и полез на мод 200%+урона сверху+отряды на карте. Ну и отряд с командиром меня на боссе заковырял.

А что вы думаете об этом?

P.S. Понравилась статья? Следи за выходом новых в этой группе https://vk.com/club134337118 . В скором времени другие задроты по игре обещали подвезти годноту)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.