Билд на ведьму — Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Содержание

  1. Вступление
  2. Общая информация
  3. Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?
  4. Аниматрон — что это такое и с чем его едят?
  5. Связки камней умений.
  6. Экипировка
  7. Дерево умений
  8. Бандиты
  9. Пантеон
  10. Как качаться
  11. Послесловие

 

Вступление

Автор гайда — Галя с псевдомином Голая. Все ссылки на оригинал и её канал — в послесловии. Гайд опубликован с её разрешения почти «как есть» за некоторыми корректировками, которые надеюсь не исказили смысл.

Общая информация

Ведьма. Профессия – некромант. Основной скилл – сотворение призрака.

Мы будем использовать жизнь, разум превыше материи (он же МоМ) и энергощит. CI версии для этого билда нет, и как-то не думаю, что это нужно. Выживаемости у вас будет за глаза.

Итак, плюсы:

  • Подходит для новичков;
  • Идеален для старта лиги;
  • Дешевая прокачка;
  • Ультра, мега, супер много урона;
  • Безопасность на высоте, то есть он хорошо подходит для хардкора;
  • Проходит весь контент.

Возможны сложности с разломом чаюлы из-за того, что его надо проходить очень быстро, а локации не очень удобные для передвижения. Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти.

Минусы:

  • С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации;
  • Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы;
  • Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях;
  • Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах.

На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Защита.

Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни – это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза.

Второй важный момент обороны – это высокий шанс блока.

Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ.урона. Разумеется все резисты должны быть в капе, то есть сопротивление каждой стихии минимум по 75 %.

Что касается атаки

Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм?». Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.

Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне

Если вы шарите, можете прыгать сразу к связкам

Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?

Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире.

Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.

Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня.

Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака.

Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения:

  1. Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня – у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня.
  2. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня.
  3. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.

Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров.

Теперь ваша задача – сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.

В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост – все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников – есть подношение плоти, а для увеличения блока – подношение костей.

И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.

Аниматрон — что это такое и с чем его едят?

Итак, Аниматрон – это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

  1. Во-первых, диадус (Dyadus) – это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам (лучше брать 2). Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.
  2. Во-вторых, пузо – это либо сутана Зандитуса (Zahndethus’ Cassock), которая создает освещенную землю при блоке, а блокировать вы будете очень часто, либо ледяной склеп для продления эффекта охлаждения на врагах.
  3. В качестве сапог хорошо подойдет бегство Виктора (Victario’s Flight) , которое на русской вике, к сожалению, описано неправильно, но суть в том, что мы берем эти сапоги для того, чтобы повысить скорость ближайших союзников на 10 %.
  4. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП.

Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.

И еще момент – по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели.

Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт – это солнечные стражи (Solar quard) с Храма Солярис в 8-ом акте.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Тогда связка будет выглядеть вот так:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Сотворение призрака + Урон приспешников, пронизывающий жар, концентрация стихий, много дополнительных снарядов и эхо магии.

А для убийства End Game боссов, нам понадобится 3 авангарда Тукохамы с побережья 6-го акта + один плетеный человек (Wicker man) с разоренной площади 10-го акта.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Даже после нерфа в 3.1, они все еще очень даже хорошы. И тогда наша связка изменится вот так:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.

Теперь к связкам в пушке и щите.

Это будет ваш скилл передвижения.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Далее еще один 3-х или 4-х линк: сапоги или перчатки (это то, где стоит расположить эту связку):

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве ( о дереве будет дальше), и это понижает резист противников к огню.

Если у вас амулет закоррапчен (осквернён) на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение.

Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость.

Далее однолинки, то есть это те камни, которые вы просто куда-то можете дотыкнуть, так скажем, но, не связывая их с остальными.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.

Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное – спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.

Далее решите – хотите ли вы использовать зомби?

Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона.

У меня какое-то время связка приспешников выглядела так:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Поднятие зомби + аниматрон + жизнь приспешников + раскатистый удар. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби – это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.

Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Например:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

КВДТ первый уровень + осквернение 6-го уровня, а также КВДТ максимального уровня + подношение костей для автоматического повышения шанса блока.

Экипировка

Экипировка – самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.

Сапоги

Кости Уллра.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка.

Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. Максимальное значение – 15 %. К нему и надо стремиться.

Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар.

Амулет

Камень Лазвара.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.

Броня

Уникальная тело – сила смерти (висмортис).

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Его основное преимущество – дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.

Другой вариант – накидка непокорности.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.

Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.

Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает.

И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много.

Шлем

Для начала в качестве шлема можно использовать уникальный черепоголов

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

потом перейти на хороший редкий костяной шлем, желательно от 86 уровня, на котором будет + 3 к уровню камней приспешников. В этом случае связку зомби аниматроном нужно расположить тут и преимуществом костяного шлема, также является его идеальное имблицидное свойство – то, что приспешники наносят на 40 % больше урона.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.

И еще приятный бонус – его не нужно чаровать в лабе.

Оружие

Далее – пушка. Есть 2 варианта. Бюджетный (ходячая крепость),

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант – иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников.

Щит

Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза – пока что мой выбор.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения.

Также можно взять сферу мертвых.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара.

Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока.

Перчатки

Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Так что давайте будем последовательны и не забывайте, что сюда на станке у Катерины можно докравтить префикс приспешники наносят на 15 % больше урона. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить.

Что до чарки (зачарование в лабе), то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные.

Пояс

Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны.

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня.

Кольца

Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.

И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира.

Флаконы.

Ура! Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий.

Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП – инстантный, то есть мгновенный.

Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно.

В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков.

Самоцветы.

В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств:

  • Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть.
  • Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны.
  • Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения.
  • Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
  • И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф.

Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод»

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Их можно взять 2 и обязательно расположить в правильные сокеты, где вокруг много нодов на интеллект, и шанс получить тогда эффект пожиратель душ у Вас будет 100 %.

Дерево умений

На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаг 1 — ссылка на поепланер

Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаг 2 — ссылка на поепланер

Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников (МоМ), то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников.

По следующим шагам дерево выглядит так:

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаг 3 — ссылка на поепланер

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаг 4 — ссылка на поепланер

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Шаг 5 — ссылка на поепланер

Восхождение: Некромант. Я после прохождения обычного лабиринта брала Госпожу жертвоприношений и после жестокого – повелитель плоти, после безжалостного – ткач душ.

Также начать вам стоит, если вы играете на ХК, так как Госпожа жертвоприношений существенно повышает выживаемость за счет шансов блока от подношения костей.

Я прошла первый лабиринт перед битвой с Малахаем в четвертом акте, а второй и третий подряд перед сражением с китавой в десятом. При желании можно сначала взять себе повелителя плоти и ткача душ, но, опять же, брать их стоит подряд, а потом уже Госпожу жертвоприношений. В убер лабиринте возьмите пожиратель духа или же повелитель тьмы.

Будьте осторожны! Призраки могут умереть на ловушках, что будет очень даже неприятно.

И берите в каждом лабиринте по 2 флакона на здоровье. Так вам будет значительно легче на ловушках.

Бандиты

Убейте всех, чтобы получить 2 скилпоинта.

Пантеон

В пантеоне в качестве старшего Бога можно выбрать душу морского царя для зачистки карт или Соляриса для серьезных боссов. Младший Бог Шакари – прокачанный, он дает иммунитет к отравлению и небольшой резист к урону хаоса. И не забывайте развивать и апгрейдить выбранные пантеоны.

Как качаться

Прокачка немного заковыристая, особенно вначале, но дешевая и в целом оно того стоит. После убийства Химерия на призрачном взморе, получите в награду волну холодов (Freezing pulse) и слинкуйте с колдовским выбросом (arcane surge), который вы получили с сундука на сумрачном взморе.

Колдовской выброс далее не качайте.

Когда он появится справа плюсиком, нажмите на него правым кликом. Прочитайте, что написано на камне. Он срабатывает только при расходе определенного количества манны. При росте уровня камня – это количество будет расти. Вам это не нужно. Купите у нас огненную ловушку (Fire trap) и еще один жезл. Желательно, чтобы в обоих было побольше гнезд и связей. Можно еще взять поднятие зомби на прокачку, но ранних этапах, я предпочитаю ими не пользоваться, потому что они все время умирают.

Бегите на следующую локацию и ищите из дропа на локах такие предметы и можно также каждый уровень проверять вендров на эти предметы.

  1. Скипетр с тремя слинкованными сокетами – 2 синих + 1 красный. Одна штука вам понадобится.
  2. Щит с тремя линкованными сокетами – 2 синих + 1 красный.
  3. И железное кольцо – 1 штука.

После квеста разорения гнезд, когда Вы достигнете 4 уровня, возьмите в городе на прокачку 2 камня умения призыв неистового духа (самон энрейдж инспирит). Далее просто СРС. Когда доберетесь до тюрьмы, возьмите в городе награду или купите с 8 уровня 2 урона приспешников, один раскатистый удар и один колдующий тотем. Далее вам понадобится скипетр на плюс один к уровню камней огня по рецепту торговца:

Синий скипетр с нужными цветами + кольцо защиты от огня (которое получается из любого красного камня умения и железного кольца) + одна сфера перемен.

Сделайте такие линки в вашем скипетре:

Синий-синий-красный. СРС урон приспешников, раскатистый удар.

И еще где-нибудь слинкуйте колдующий тотем:

СРС и урон приспешников. Вообще для этого у вас должен уже быть щит, но расположение этой связки не так принципиально.

Теперь от волны холода и огненной ловушки можно отказаться.

Отныне не забывайте ставить тотем, и Вы будете, оставайтесь СРС вместе с ним. После победы над Изувером в тюрьме вы сможете выбрать ваш скил передвижения. Я предпочитаю удар щитом, но вы можете выбрать шквал клинков. Однако учтите, что он не работает со скипетрами. Огненный рывок также вам подойдет или даже грозовой переход.

Когда доберетесь до пещеры Мелоники, возьмите подношение плоти (Flesh offering) для ускорения своих приспешников и подношение костей (Bon offering) для повышения их шанса блокировать удар. Подношение взрывает трупы противников и дает вам соответствующий баф на определенное время.

Вы можете находиться по бафом только одного подношения, так что чередуйте их по необходимости.

В общем случае, подношение плоти используется для ускорения зачистки локаций, а подношение костей для битв с серьезными противниками. Используйте подношение как можно чаще, но имейте в виду, что некоторые противники не оставляют трупов.

Во втором акте Вам не понадобится вестник. Берите осквернение (Desecrate), чтобы создавать трупы самим без необходимости убивать мобов.

Теперь ваше подношение не зависит ни от кого, кроме Вас самих.

Еще можно взять северную броню (Artic armour) для повышения своей выживаемости, если нужно, активируйте ее на ближайшей локации с врагами.

Улучшите свой скил передвижения ускорением атак (Faster attacks) или ускоренным сотворением чар ( Faster casting).

К зомби по мере возможности можно будет добавить урон приспешников, раскатистый удар и жизнь приспешников (Minion life), но это не ваша приоритетная связка.

В третьем акте после убийства Легата Гравицы получите в награду камень сотворения призрака (Raise spectr). Если на данном этапе, вы можете себе позволить купить на poe.traid уникальные сапоги кости Уллра, то можете отправляться в храм Солярис и призвать стражей пламени (Flame sentinel). Юзать их по возможности в связке:

Сотворение призрака, Урон приспешников, Пронизывающий жар и Ускоренное сотворение чар.

Если четырёхлинк недоступен, можете обойтись без ускоренного сотворения чар. Тем временем возьмите на дереве пассивных умений третьего призрака. На этом этапе в связке Колдующего тотема можно заменить СРС на сотворение скелета (Summon skeletons). Этот камень продается в третьем акте у Лариссы.

Такая связка будет мощнее.

Если вам не хватает резистов, не стесняйтесь пользоваться аурой спасения от стихий. Пройдите в библиотеке квест Сиосы, чтобы получить доступ к еще большему количеству камней, умений и поддержки.

Теперь Вы можете добавить камень (Fortify) укрепление к связке камней передвижения, если они не основаны на атаке, то есть если это удар щита или шквал клинков. Здесь же вам станет доступен камень поддержки – Пронизывающий жар.

В четвертом акте берите каменного голема.

Он будет помогать вам восстановлением ХП. После того, как расправитесь с Каомом и Дарисием, меняйте в связке призраков ускоренное сотворение чар на эхо магии (Spell echo), которое вам предложит награду в городе. Далее или перед, или после убийства Малахая с легкостью проходите ваш первый лабиринт и также можно взять связку на проклятие после его убийства.

Это шаровая молния (Boll lightning) + проклятие при попадании (curse on hit) + горючесть (Flammability), а если есть четвертый линк у этой связки, можно еще добавить GMP, то есть больше дополнительных снарядов (Greater multiple projectiles).

Добирайте камни для будущего усиления основной связки. Пока ставьте их на прокачку, если вам не хватает сокетов как-бы в связке, если вы не бегаете в табуле, короче говоря. Если можете позволить себе комфортную прокачку, то можете играть с униками.

Поверьте, такая прокачка очень дешевая. Все вещи можно купить за игровую валюту на poe.traid. Главное – просто не полениться. Вот базовые уники:

Ботинки странники, Золотой колпак, оберег карлы, табула раса, живой побег (2 штуки вам понадобится, но это в самом-самом начале) и пояс ремень Мегинорда (просто ради доп ХП).

С 8 уровня, в любом случае будет лучше синий скипетр на плюс один к камням огня, а с 41 уровня рекомендуется заменить его на фонарь Нюкты (Nycta`s Lantern).

Билд на ведьму - Некромант с пылающими призраками (недорого, подходит для новичков)/Актуально для 3.1

Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар.

По мере возможности и прокачки используйте уники – сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара (это после первого лабиринта), коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. На крышах храма в пятом акте, можете заменить стражей пламени на вестников Китавы (Kitava`s herald).

Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона

Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Обратите внимание, что после убийства китавы в 5-ом акте Вас оштрафует по резистам на минус 30 %. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого – минус 60. Учитывайте это, выходя на карты.

Послесловие

Автор гайда — Галя с псевдомином Голая. Опубликован с её разрешения почти «как есть» за некоторыми корректировками, которые надеюсь не исказили смысл.

Оригинал видео:

Канал автора гайда: https://www.youtube.com/channel/UC-VlA2EYHR4cQ2IhbZsBtGg

За выходом нового материала можно следить в моей группе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Гигобайт

    2.4 из 5 . Учиться и учиться вам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.