Билд на дикаря — двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Содержание

  1. Общая информация
  2. Необходимые уникальные предметы
  3. Основные используемые умения и связки камней
  4. Дополнительные умения
  5. Ауры и бафы
  6. Дерево
  7. Бандиты
  8. Про требования к экипировке
  9. Про самоцветы
  10. Флаконы
  11. Классы восхождения
  12. Пантеон
  13. Моды карт
  14. Видео

Общая информация

Это перевод билда с англоязычного форума, ссылка на оригинал в конце.

Этот персонаж был первой успешной попыткой войти на хардкор. Вам необходимо находить баланс между дпс и защитой. Я для этого скомбинировал щит и кинжал.

Для обороны в этом билде используется:

  1. Большой пул жизни — 238% увеличения хп и 216 плоской жизни с дерева и самоцветов. Вы можете иметь около 8000 хп ~к 95 уровню если будете прокачивать этого персонажа.
  2. Броня — комбинация вещей, защитных перков и флаконов даёт нам около 50000 брони.
  3. Снижение урона — 5 зарядов выносливости, укрепление и пассивки подкласса Покорителя (джаггернаут).
  4. Блок — 26% шанс блока, что позволяет в среднем блокировать 1 атаку из 4
  5. Резисты — их много не только за счёт дерева и вещей, но и наших зарядов выносливости

Для атаки в этом билде используется:

Криты. Основной источник урона — уникальный шлем Бездна. Он хорошо работает с любым оружием, которое имеет высокий шанс критического урона. Вы можете выбрать кинжал, когти или меч — я выбрал кинжал.

Билд был создан вокруг двойного удара, но вы можете использовать что-то другое, подходящее под ваш игровой стиль.

Плюсы:

  • Средняя скорость зачистки
  • Хороший урон по одиночной цели
  • Дешёвый
  • Не нужны устаревшие предметы
  • Рефлект не страшен
  • Много сопротивления, в том числе и к хаосу
  • Много хп
  • Любые моды карт проходимы
  • Хорошо работает с разными классами восхождения
  • Легко учиться
  • Не лагает
  • Хорош при игре в группе
  • Подходит для хардкора
  • Можно приспособить билд под себя

Минусы:

  • Смена камней может быть болезненной
  • Неудачной позиционирование может оказаться смертельным
  • Это милишник
  • Убийство шейпера и азири требует навыка и времени

Необходимые уникальные предметы:

Бездна (Abyssus):

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Это отличный предмет для любого персонажа ближнего боя, который базируется на критах. У него есть два недостатка — нет увеличения жизни, и есть увеличение входящего физического урона. Лучшее описание этого предмета — «высокий риск, высокая награда». Благодаря тому что мы очень много вкладываем в защиту, остаётся только «высокая награда».

Вам необходимо иметь шлем с минимальным увеличением входящего урона, и как можно более максимальным множителем критического удара, брони и статов.

Кухонный нож Бино (Bino’s Kitchen Knife):

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Кухонный нож Бино имеет наивысший базовый шанс критического удара из всех кинжалов, что упрощает получение высокого шанса крита. Урон от яда со временем станет хорошим дополнением к урону, так как он увеличивается с увеличением физического урона. Сосредоточьтесь на следующих параметрах ножа (если вы будете его покупать) — плоский физический урон, множитель критического удара, шанс крита, резист к хаосу.

Основные используемые умения и связки камней

Есть много навыков которые можно использовать с этой сборкой. Поэтому этот билд не может стать неактуальным из-за нерфа одного из них.

Моя связка основного умения

Мой личный выбор — двойной удар.

Это умение позволяет выполнять две быстрые атаки по одиночной цели, что означает что вы вытягиваете здоровье два раза за один удар, а также продлеваете время эффектов своей атаки. Он также обеспечивает высокий урон по одиночной цели, что очень актуально после увеличения жизни боссов.

Также этот навык очень хорош против рефлекта, так как из-за механики брони перенести две ослабленные атаки легче, чем одну сильную.

Связка:

Двойной удар — Раскатистый удар/Увечье — Зов предков/Беспощадность — Град ударов — Учащение критических ударов — Физический урон ближнего боя

Комментарии по камням:

  • Раскатистый удар даёт нам сплеш. Тут и пояснять нечего. Для боссов вы можете менять его на увечье, для увеличения урона по одиночной цели.
  • Зов предков очень хорош например для двойных боссов, или 2-3 толстых противников.
  • Физический урон ближнего боя это камень номер 1 для любого физ дпсера ближнего боя. Он даёт модификатор «больше».
  • Град ударов — стоит иметь ввиду что мы не сможем сдвинуться с места, пока не закончится анимация. В целом этот камень сильно помогает.
  • Учащение критических ударов — он даёт нам и базовый шанс крита, и вероятность критического удара, и с ним мы можем разогнать шанс крита не сильно вкладываясь в предметы/дерево.
  • Беспощадность. Каждый третий удар будет мощнее более чем на 100%, и это хорошо сочетается с градом ударов, так как с ним мы наносим по 3 атаки за один раз.

Альтернатива — порыв клинков

Это направленный навык, урон от которого увеличивается от стадии к стадии. Чтобы держать дпс на высоком уровне, необходимо набирать максимальное количество стаков (стадий) умения, что иногда может быть трудным. Однако тут надо только к нему привыкнуть, и в сочетании с высокой скоростью атаки вы будете делать это на автомате. Умение весьма хорошо, как для боссов так и для рядовых монстров.

Вариант хорошей связки для этого умения:

Физический урон ближнего боя — Ускорение атак — Учащение критических ударов — Беспощадность — Расширенная область действия/Средоточие

Комментарии по камням:

  • Ускорение атак — так как наш билд не вкладывает много в скорость атак, этот камень нам необходим, так как увеличивает наш дпс и скорость накопление стаков основного умения.
  • Расширенная область действия — после нерфа области действия порыва клинков, этот камень является хорошим дополнением к навыку.

Альтернатива — опустошение

Это первое умение которое было введено как умение ближнего боя, но имело механику дальности. Для максимального увеличения стаков на область поражения необходимо использовать ваал версию умения, и затем поддерживать стаки обычным умением.

Вариант хорошей связки для этого умения:

Опустошение — Град ударов — Физический урон ближнего боя — Учащение критических ударов — Увечье — Беспощадность

Комментарий к камням:

  • Увечье — это отличный вариант для того чтобы накладывать дебаффы на толпы противников и наносить им дополнительный урон. Хорошо работает и против боссов.

Альтернатива — шальной удар

Этот навык был даже рекомендован GGG для новичков.

Умение построено таким образом что вы всегда наносите стихийный урон, при этом стихия выбирается случайно. Также это значит что вы не сможете восстанавливать здоровье от физических атак (так как вся физа конвертируется в стихийный урон).

Вариант хорошей связки для этого умения:

Шальной удар — Урон от стихий атаками — Град ударов — Учащение критических ударов — Увечье — Усиление критических ударов

Комментарии по камням:

  • Урон от стихий атаками — поскольку большинство узлов влияют на урон в ближнем бою, это камень хорошее решение чтобы увеличить весь наш урон.
  • Усиление критических ударов — этот камень хорошая альтернатива для поддержки умения, после того как понерфили шлем Бездна (множитель крита).

Альтернатива — ледяные клинки

Это универсальный навык ближнего боя. Он создаёт снаряды за той целью, которую вы атаковали. С ним нет никаких проблем в том чтобы убивать монстров целыми пачками. Существует также умение «Дух Зимы» которое хорошо работает с этим умением, но в таком случае вам нужно искать способы вытягивания здоровья НЕ от физического урона.

Вариант хорошей связки для этого умения:

Ледяные клинки — Урон от стихий атаками — Град ударов — Учащение критических ударов — Пронизывающий холод — Усиление критических ударов

Комментарии по камням:

Холодное проникновение — этот камень позволяет нам справляться с сопротивлением к холоду у врагов. Если вы возьмёте умение Дух зимы, то эффективность использования этого камня повысится.

Альтернатива — внезапный удар

Лично я всегда получаю удовольствие от этого умения. Возьмите элексир Дэрии, или используйте вестник льда вместе с укусом льда, затем активируйте кровавый угар и вперёд. Недостатком является необходимость отключить северную броню из-за манапула. Вторая проблема — боссы. Они так просто не складываются, и приходится использовать другой навык.

Вариант хорошей связки для этого умения:

Внезапный удар — Раскатистый удар — Физический урон ближнего боя — Град ударов — Учащение критических ударов — Беспощадность

Это не конечный список, вы можете попробовать и какое-то другое своё умение.

Дополнительные умения

Перемещение

На мой взгляд, вихрь клинков это одно из лучших умений перемещения в игре.

Нужно помнить что вы быстрее перемещаетесь с высокой скоростью атаки.

Второй хороший вариант — удар щитом.

Если у вас есть хотябы 20% увеличение скорости перемещения, то эти навыки становятся равнозначными. Если больше — удар щитом станет более выгоден. Также удар щитом позволяет проще получить укрепление, так как он АОЕ.

У удара щитом есть минус — не может преодолевать ледяные стены, что иногда может стать причиной смерти.

Рекомендованная связка

Ваше умение — магия крови — ускорение атак — укрепление

Комментарии по камням:

  • Укрепление — одна из лучших (или даже лучшая) защитных механик для персонажа ближнего боя. Уменьшает весь входящий урон от ударов на 20%. Это прекрасно.
  • Магия крови — позволяет не волноваться о том что нам не хватит маны в нужный момент для использования умения передвижения.

Для увеличения урона я использую комбинацию двух навыков — кровавый угар и спешка Ваал.

Комментарий по умениям:

  • Кровавый угар заставляет вас вкладываться в вытягивание здоровья, так как иначе получаемый урон может убить вас. Кроме того у вас есть всего 25% шанс получить заряд ярости при убийстве. Не смотря на это мы всё равно хотим его использовать, однако в конце игры скорее всего вы от него откажитесь, так как урон от него будет слишком большим чтобы противостоять ему.
  • Спешка Ваал — хороший камень, который  увеличивает ваш общий урон. С хорошим геймплеем вы сможете использовать его постоянно.

Я усиляю эти навыки камнем Продление. Благодаря этому и спешка Ваал длится дольше, и кровавый угар надо обновлять реже.

Для следующей 3л комбинации я использую клич стойкости и тотем Вождь предков.

  • Клич стойкости даёт вам 3 заряда выносливости, которые позволяют снизить урон от кровавого угара, нивелируя его.
  • Вождь предков усиливает наш урон, что особенно хорошо против уникальных монстров.

Также я хочу чтобы они стоили мне жизни а не маны, и поэтому усиливаю их магией крови.

Далее — сотворение чар при получении урона

Это очень важный камень практически для любого билда. Он даём нам возможность использовать навыки когда наша жизнь в опасности. Мы используем следующую связку:

Сотворение чар при получении урона — Слабость — Расплавленный панцирь

  • Слабость я использую против жестких боссов с сильным уроном от одного удара, и на уникальной карте храма.
  • Расплавленный панцирь даёт нам много плоской брони, что увеличивает выживаемость, а также АОЕ урон.

Для последней ячейки я использую голема — есть варианты в виде Ледяного голема, Голема хаоса, Огненного голема. Можете выбирать какой лучше подходит.

  • Ледяной голем — хорошо сочетается с подклассом покорителя, так как даёт меткость, а у покорителя есть перк «Недрогнувший» который заставляет нашу меткость повышать скорость атаки.
  • Голем хаоса — хороший выбор для берсеркера, так как повышает сопротивление к физическому урону.
  • Голем огня — он просто даёт вам урон.

Ауры и бафы

Билд работает вокруг 3 камней которые резервируют ману. Для большинства классов восхождения лучше использовать этот вариант.

  1. Решимость — Эта аура недооценивается многими людьми. Модификатор «больше» даёт нам колоссальный прирост брони. Это не так заметно в начале игры, но чем выше базовая броня от вещей и больше бонусов с дерева — тем сильнее эффект от этого камня. В итоге вместе  с этой аурой физический рефлект вам не страшен.
  2. Северная броня — Это также хорошая аура повышающая выживаемость. Собственно комментарии излишни.
  3. Вестник пепла — Он сильно повышает скорость зачистки. Особенно сильно помогает на ранних уровнях.

Если вы играете за Покорителя, вы можете заменить Решимость на ауру Холодной ненависти.

Это будет хорошим дополнением так как Покоритель имеет перк на удвоение брони с нагрудной брони, что в некоторой степени компенсирует отсутствие Решимости (хотя никто не запрещает сочетать оба бонуса).

Также полезным может быть камень наставника — если вы прокачаете его до максимального уровня (а если ещё повезёт и заваалить на +1 уровень) — то вы сможете использовать два вестника, например.

Дерево умений

Дерево на 24 очка

Дерево на 48 очков

Дерево на 72 очка

Дерево на 96 очков

Дерево на 117 очков

Бандиты

Я убиваю всех так как 2 очка на мой взгляд это лучшее что может быть для этого билда.

Про требования к экипировке

Если вы будете покупать вещи, вот на что надо обратить внимание:

Вы должны сосредоточиться на этих аффиксах на экипировке:

  1. Жизни
  2. Сопротивление стихиям
  3. Броня
  4. Сопротивление хаосу / Сила

Вы должны сосредоточиться на INT Amulets и Rings с такими характеристиками, как

  1. Жизнь
  2. Увеличение брони брони (только на амулете)
  3. Шанс критического удара
  4. Добавленный физический (плоский) урон к атакам
  5. Множитель критического удара
  6. Сопротивление (только на кольцах)
  7. Точность

Про самоцветы

Каждая база самоцвета даёт нам шансы получить определённые модификации.

  1. Кобальтовый самоцвет (синий) лучше подходит для кастеров (тех кто использует чары). Скорее всего они что-то для чар, холодный урон, аффиксы энергетического щита.
  2. Багровый самоцвет (красный) скорее всего дадут что-то на урон ближнего боя, урон огнём, что-нибудь на тотемы, броню или жизни.
  3. Бирюзовый самоцвет (зелёный) скорее всего даст нам что-то на луки, кинжалы, шанс крита, и аффиксы холодного урона. Вы также можете получить вытягивание маны на этом самоцвете.

Мы хотим начать с магического красного или синего самоцвета, и получить там шанс крита и физический урон или скорость атаки. Если результат нас устраивает — используем сферу царей. Если же нет — то откатываемся назад (очищаем либо же сферу перемен).

Если после сферы царей всё хорошо — то тут два варианта.

Либо мы кидаем на него сферу возвышения, либо принимаем как есть.

Если после сферы возвышения результат нас устроил — то мы можем рискнуть и кинуть сферу ваал. Правда, есть риски всё запороть, или же ничего не произойдёт, но цена самоцвета упадёт.

Это только ваш выбор — как поступать.

Какие статы важнее всего:

  1. Увеличение физического урона
  2. Увеличение скорости атаки
  3. Увеличение множителя критического удара
  4. Увеличение жизни
  5. Вытягивание маны
  6. Точность

Флаконы

Всего есть 3 вида флаконов которые нужно использовать обязательно, а оставшиеся 2 остаются на ваш вкус.

Во первых, вам всегда нужен 1 флакон от кровотечения и ещё один от заморозки. Это обязательно для всех, кроме Покорителя с нодом от замедлений — на него заморозка не действует.

Кроме этого нам нужна фляга со свойством «Ваш критический шанс удачлив». На неё я накладываю моды на % увеличение брони.

Что касается уникальных флаконов

Запретный вкус

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Важно — нужен флакон с 0% качества (продлевать время эффекта тут вредно). Также есть недостаток в виде использования 45 зарядов за один раз. Для эффективного использования необходимо набрать 75% сопротивление к хаосу, и тогда вы сможете восстанавливать почти все жизни (с учётом пассивок с дерева) этим флаконом.

Обещание Азири

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Этот флакон приятно повышает наш урон. Собственно всё написано в его описании, и дополнительных комментариев не нужно.

Вкус ненависти

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Он даёт нам до 20% от нашего физического урона в виде урона холодом, что в сочетании с нашими критами будет накладывать заморозку и разбивать тела) Кроме этого конвертирование входящего физического урона в холод хорошо сказывается на нашей выживаемости, учитывая что он ещё и повышает максимальный предел сопротивления.

Эликсир Дэрии

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Хорошая альтернатива для вытягивания маны и генерации зарядов. Для этого уникального флакона желательно иметь самый низкий рол на «увеличение количества используемых зарядов».

Отвар Руми

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Эта колба повышает наш блок и является хорошим вариантом для защиты. Много защиты не бывает.

Билд на дикаря - двойной удар, танк [ХК] Шейпер/хранители/Азири/Изарий/Воплощение Грома

Я использую его после 2.6 в качестве основного флакона для персонажей ближнего боя. Даёт хорошее усиление атак, но дополнительное свойство в виде отбрасывания иногда может расстраивать.

Классы восхождения

Билд воспроизводится такими персонажами как дикарь, гладиатор, бандит, дворянка, охотница.

Покоритель

Это мой личный выбор

Он даёт всё что нам нужно — меткость и скорость атаки, увеличение брони и генерацию зарядов выносливости, а также снижение получаемого урона от стихий.

В этом подклассе я прокачиваю дерево следующим образом:

  1. Недрогнувший
  2. Непоколебимый
  3. Неумолимый
  4. Несокрушимый

Берсерк

Если вам нравится урон больше защиты — вам сюда. Практически всё усиливает вашу атаку — от убийств до получения урона, но есть хороший вариант защиты через мгновенное исцеление от боевых кличей и уменьшение входящего урона если вы недавно совершили убийство. Я прокачиваю дерево этого подкласса в таком порядке:

  1. Жажда бойни
  2. Аспект резни
  3. Ритуал разрушения
  4. Вестник войны

Димахер

Димахер сосредатачивается на использовании кровотечения. Также он может разогнать ваш шанс блока без сильных вложений. Я прокачиваю этот подкласс в таком порядке:

  1. Беспричинное насилие
  2. Закалённый болью
  3. Универсальный боец
  4. Кровавая пелена

Рубака

Этот подкласс сосредотачивается на вытягивании здоровья, уменьшении рефлекта, повышении урона при убийстве и даёт нам 100% шанс оглушения врага в полным здоровьем, что даёт нам время разобраться с любым врагом прежде чем он сможет нас атаковать. Я прокачиваю этот подкласс в этом порядке:

  1. Гроза легенд
  2. Палач
  3. Подавление
  4. Вечный голод

Следопыт

Этот подкласс сосредоточен на флаконах. Поскольку наш билд идёт через криты, хорошо подходит перк «Мастер хирург» (если очень захочется). Я прокачиваю этот подкласс в таком порядке:

  1. Природный адреналин
  2. Дар природы
  3. Опытный лучник
  4. Мастер алхимик

Налётчик

У него хорошая генерация зарядов ярости, что хорошо сочетается с эффектами «за заряд ярости». Я прокачиваю этот подкласс в этом порядке:

  1. Путь браконьера
  2. Воплощение боевого ража
  3. Быстрое нападение
  4. Воплощение спешки

Убийца

Мы получаем не только гарантированный крит по врагам с полным здоровьем, но и множитель крита, а также шансы кровотечения и яда. Я прокачиваю этот подкласс в этом порядке:

  1. Засада
  2. Ликвидация
  3. Ядовитый удар
  4. Работа с ядом

Вознесшаяся

Я прокачивал её как комбинацию рубаки и убийцы.

Пантеон

Единственная хорошая сила большого пантеона — Душа морского царя.

Так как вы не имеете изначально большого пула жизни, то будете получать оглушение от многих монстров. Поэтому рекомендуется его брать.

Что касается малых пантеонов, подойдут следующие (в зависимости от потребностей):

  • Душа Югула
  • Душа Тукохамы
  • Душа Рюслаты
  • Душа Граткул

Моды карт

Сначала о важном — физический рефлект. Прежде чем вы ударите, лучше включить гранитную колбу и, если есть возможность, набрать зарядов выносливости. Если вы ощущаете что всё равно не справляетесь — поменяйте малый пантеон на отражение рефлекта.

Важно — этот мод не должен идти в сочетании с модом «игроки имеют на % меньше брони»

Далее

40% / 50% / 60% уменьшение или вообще отсутствие регенерации жизни и маны

Отключите один вестник или северную броню для увеличения манапула. Имейте ввиду что вы получаете больше урона от кровавого угара с таким модом.

Магия крови

Отключите все ауры чтобы не резервировать жизни. Эту карту не рекомендуется проходить вместе с физическим рефлектом, если у вас меньше 30000 брони.

Меньше брони

Вы должны быть осторожны на таких картах, особенно с Уязвимостью, и крайне рекомендуется использовать ауру Решимости. Самое главное не влетать в толпу, и не сочетать этот мод с физическим рефлектом.

Уязвимость

Если у вас нет пассивного умения на «не может быть оглушён», то вы можете быть оглушены. Поэтому надо быть осторожнее, и самое главное не влетать в толпу огромных скелетов. Также постепенный урон от кровавого угара становится сильнее.

Нет вытягивания жизни

Очень неприятная карта. Нужно быть осторожным с кровавым угаром.

Уязвимость к стихиям

Ничего страшного, если держать все заряды выносливости — даже разницы не заметите.

Путы времени/Ледяная земля

Скорее это раздражающая карта чем вызывающая проблемы.

Увеличение шанса критического удара и увеличение множителя критического удара

Опять же, не надо врываться в толпу, особенно в толпу гигантских скелетов.

Монстры наносят дополнительный урон стихией… либо же игроки имеют снижение максимального сопротивления к стихии…

Тут важно иметь соответствующий флакон на максимальное сопротивление к заданному элементу.

Видео

Ссылка на оригинал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.