Аниматрон

Аниматрон (англ.Animate Guardian)

Как выглядит камень:

Аниматрон

Как выглядит иконка умения:

Аниматрон

Теги — Чары, Приспешник
Расход маны: от 19 до 36
Время применения: 0,6 сек.
Требуется уровень 28

За 1% качества:
+2% к скорость передвижения прислужников

Герой оживляет броню или оружие ближнего боя и передает этот предмет невидимому союзному стражу. Если оживить несколько предметов, они будут переданы одному и тому же стражу. Оживлять неопознанные предметы нельзя.

(от 0 до 76)% повышение максимума здоровья
Можно использовать предметы, требующие уровень до (от 33 до 100)
Атаки приспешников наносят x-y дополнительного физического урона
Приспешники имеют (от 22-34 до 56-84)% увеличение физического урона от атак ближнего боя

Что касается механики — тут есть важные моменты.

Механика и взаимодействие

Общее

При использовании умения на опознанном предмете на земле создается Страж, который экипируется предметом на котором было применено умение. Страж сражается на вашей стороне, аналогично Зомби, но в отличии от других приспешников остается у вас на службе даже после выхода из игры, и, вернувшись в игру в следующий раз, у вас будет тот Страж и с теми же предметами. Если вы изымите камень этого умения из гнезда то Страж исчезнет, до тех пор пока вы не вставите камень опять в гнездо (не обязательно в тоже) и не используете умение снова на пустом участке земли — тогда вы получите того же Стража, который был у вас до изъятия камня. Установка умения в оружие или щит позволит вам перевызывать Стража сменой набора оружия (по умолчанию клавиша Х на англ.раскладке)

Единовременно вы можете иметь под своим контролем только одного Стража.

Страж имеет свой лимит накладываемых им проклятий на врагов, так что в отношении проклятий будет действовать как игрок с базовым максимальным количеством проклятий на врагах (1; например, при помощи оскверненных перчаток).

На всех сложностях Страж имеет базовые 25% сопротивления всем стихиям и 0% сопротивления хаосу.

При смерти игрока Страж не исчезает и продолжает сражаться, так что если вы не хотите потерять снаряжение стража разумно сразу же после гибели воскреснуть, чтобы вытащить Стража из боя (если это лига Стандарт)

Предметы

Предметы,которыми может быть экипирован Страж: шлем, нагрудная броня, перчатки, обувь, щит, оружие ближнего боя.

Нельзя оживлять неопознанные предметы, а так же амулеты, кольца, пояса, оружие дальнего боя (жезлы и луки) и предмет с вставленными камнями умений.

Предметы могут обладать любой редкостью. Предметы, использованные для этого умения исчезают и не могут быть получены обратно;

при смерти стража все вещи теряются

но на верстаке мастера Хаку нагрудную броню можно зачаровать свойством Остается после смерти аниматрона, и она выпадет на землю, если Страж погибнет.

Страж получает все бонусы и механики (включая блок и парное оружие) от брони и оружия, которыми экипирован, точно также как на вас действует ваше снаряжение. Страж будет использовать в бою обычную атаку, эффекты уникальных аур от предметов (например от Дыхания увядания) так же будут действовать. Поднять можно предметы определенного уровня, который повышается по мере роста уровня камня.

Если вы используете умение на типе предмета, который уже есть на Страже, то, например, новый шлем заменит текущий.

Оживление различных частей брони восстанавливает Стражу 25% здоровья.

Вы не можете экипировать стражу два щита.

Посмертное покровительство

Если вы имеете эффект пассивного умения Посмертное покровительство, то ваш страж будет получать бонусы как от вашего щита, так и от щита у него в руках, что фактически означает, что Страж может «обладать» двумя щитами, или щитом и двуручным оружием одновременно. Некоторые уникальные щиты могут быть чрезвычайно могущественны при таком удвоении.

PvP

В дуэлях «Игрок против игрока» на специальных аренах Страж при смерти не теряет своего снаряжения и оно не выпадает даже если обладает свойством мастера Хаку.

Смена камня на уровень ниже

Страж закреплен за персонажем, а не за камнем.

Поэтому однажды вызвав Стража одним камнем, этот камень можно заменить на другой, другого уровня. При этом если уровень вновь используемого камня ниже допустимого для текущего снаряжения, то умение использовать будет нельзя. Вместе с тем, если хоть один предмет снаряжения допустим для использования Стражем с этим уровнем камня, то вы сможете призвать Стража, при этом он сохранит все свое снаряжение, но не сможет его использовать.

Камни активаторы

Камни активаторы типа «Произнесение при…» будут вызывать сами чары Аниматрона, т.е. снаряжать его новым снаряжением с земли, если это возможно. С самим стражем они не будут взаимодействовать. Так, например «произнесение заклинаний про получении урона» никак не будет связано с уроном, который получает Страж, а будет переоживлять предметы, когда вы получаете урон.

Как развивается камень с уровнем прокачки:

Ур. Аниматрон Аниматрон Аниматрон Затраты
маны
Уровень
предметов
Повышение
здоровья
Увелич.
физич.
урона
Доп.
физ.
урон
Уровень
приспешника
Базовое
здоровье
стража
Опыт Общий опыт
1 28 42 29 19 33 0% 0% 22–34 28 823 0 0
2 31 46 32 20 36 4% 4% 25–37 31 999 199,345 199,345
3 34 50 35 21 39 8% 8% 27–41 34 1,197 285,815 485,160
4 37 54 37 23 43 12% 12% 30–44 37 1,431 401,344 886,504
5 40 58 40 24 46 16% 16% 32–48 40 1,705 554,379 1,440,883
6 42 60 42 25 48 20% 20% 34–50 42 1,908 477,437 1,918,320
7 44 63 44 25 51 24% 24% 35–53 44 2,133 583,786 2,502,106
8 46 66 46 26 53 28% 28% 37–55 46 2,380 710,359 3,212,465
9 48 68 48 27 56 32% 32% 38–58 48 2,655 1,355,511 4,567,976
10 50 71 49 28 58 36% 36% 40–60 50 2,952 1,138,877 5,706,853
11 52 74 51 29 61 40% 40% 42–62 52 3,285 1,368,233 7,075,086
12 54 76 53 30 63 44% 44% 43–65 54 3,645 1,638,338 8,713,424
13 56 79 55 31 66 48% 48% 45–67 56 4,045 1,956,648 10,670,072
14 58 82 57 31 68 52% 52% 46–70 58 4,482 3,655,184 14,325,256
15 60 84 59 32 71 56% 56% 48–72 60 4,959 3,017,327 17,342,583
16 62 87 60 33 73 60% 60% 50–74 62 5,485 7,759,995 25,102,578
17 64 90 62 34 76 64% 64% 51–77 64 6,057 15,138,193 40,240,771
18 66 92 64 35 79 68% 68% 53–79 66 6,687 26,083,825 66,324,596
19 68 95 66 36 82 72% 72% 54–82 68 7,380 62,620,247 128,944,843
20 70 98 68 36 100 76% 76% 56–84 70 8,131 211,708,088 340,652,931
21 72 100 70 37 100 80% 80% 58–86 72 8,959 N/A N/A
22 74 38 100 84% 84% 59–89 74 9,864 N/A N/A
23 76 39 100 88% 88% 61–91 76 10,849 N/A N/A
24 78 40 100 92% 92% 62–94 78 11,929 N/A N/A
25 80 41 100 96% 96% 64–96 80 13,108 N/A N/A
26 82 41 100 100% 100% 66–98 82 14,395 N/A N/A
27 84 42 100 104% 104% 67–101 84 15,799 N/A N/A
28 86 43 100 108% 108% 69–103 86 17,338 N/A N/A
29 88 44 100 112% 112% 70–106 88 19,012 N/A N/A
30 90 45 100 116% 116% 72–108 90 20,839 N/A N/A

Моё мнение по поводу аниматрона

Слишком сложно

Да, им можно играть, и говорят что он может зачищать даже высокоуровневые карты, но…Возможность торжественно потерять неплохие вещи (а в плохих он будет просто умирать), тот факт что аниматрон может сражаться только в ближнем бою делает его использование действительно проблематичным. Нужен постоянный контроль за ним, перепризыв или сбор, и вам действительно придётся вкладываться в статы приспешников если вы хотите чтобы он не раскладывался как карточный домик.

Ситуацию несколько спасает мастер Хаку с возможностью зачаровать вещь на «остаётся после смерти аниматрона», но всё равно на мой взгляд проще использовать другие умения. Хотя умение и правда интересное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.